НАЗНАЧЕНИЕ МОДУЛЯ
«ЮРИСТ-ПИР» — решение для комплексной автоматизации деятельности юридического департамента предприятия. Оно подходит как для небольших подразделений, так и для юридических департаментов группы компаний и холдингов, имеющих сложную структуру.
Система дает руководителю службы удобный инструмент управления подразделением, назначения ответственных, поручений, контроля и формирования отчетности. Имеет встроенную возможность электронного согласования документов (проектов документов, претензий, исковых заявлений, жалоб, отзывов на претензии и др.), хранения электронных копий документов.
ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ
Модуль позволяет сотрудникам службы удобно организовать работу с информацией на всех этапах претензионной и исковой работы: досудебной претензионной работе, на стадиях рассмотрения судебных споров в различных судебных инстанциях, исполнительного производства, вести календари событий, отслеживать необходимые даты и сроки. Имеется встроенный калькулятор для вычисления сумм исковых требований, включая пени, штрафы, неустойки, проценты за неправомерное пользование денежными средствами.
Работа с претензиями
- учет поступивших претензий
- учет направленных претензий от организации к контрагентам
- расчет штрафов и неустоек с возможностью перерасчета требований на любую дату
- удобное хранение и доступ ко всем необходимым документам для претензионной работы и урегулирования споров в досудебном порядке
- создание искового дела на основе претензии
Судебно-исковая работа
- учет исковых заявлений в рамках судебного дела
- регистрация фактических судебных заседаний в рамках судебного дела
- составление плана судебных заседаний
- автоматическое уведомление о приближении судебных заседаний в системе и по электронной почте
- перенесение даты судебного заседания методом «drag-and-drop» (перетаскивания) в календаре судебных заседаний
- учет апелляционных и кассационных жалоб в рамках судебного дела
Сопровождение исполнительного производства
В системе отражаются все выполняемые исполнительные процедуры в разрезе каждого судебного решения и исполнительного листа
- Автоматическое оповещение о передаче судебного дела в стадию исполнительного производства
- Учет исполнительных листов (исполнение мероприятий, учет выплат)
- Мониторинг и контроль исполнения
Сопровождение процедур банкротства
Учет дел, связанных с неспособностью должника в полном объеме удовлетворить требования организации по денежным обязательствам
- Ведение и поддержание в актуальном состоянии данных и документов, касающихся стадий банкротства, включая сведения об арбитражных управляющих, о других конкурсных кредиторах, размере «реестровой» задолженности и др.
- Фиксация результата судебного дела по завершении процедуры банкротства
Ведение реестров и получение выборок из реестров по произвольному набору критериев
Централизованное ведение реестров с функцией разграничения доступа: реестр претензий, реестр жалоб, реестр судебных дел, реестр исполнительных листов, реестр дел исполнительного производства, реестр контрагентов
- Формирование выборок из указанных реестров по произвольному набору критериев с последующим сохранением в различных форматах (Adobe, Excel, текст, HTML, др.)
- Все записи реестров обладают возможностью прикреплять файловые вложения, настраивать права доступа к данному документу,
отслеживать сделанные изменения (история изменений)
Административные проверки
- Учет административных проверок, проводимых контролирующими органами
- Сквозное ведение административных споров от приказа госучреждения о проведении проверки до исполнительного производства
Отчеты
- Простое формирование отчетных форм средствами встроенного конструктора отчетов
- Построение отчетов на основе сводных таблиц с изменяемой конфигурацией строк и столбцов
- Графическое отображение отчетов